FAQ

Часто задаваемые вопросы и прочая информация

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы:

Что такое FAQ?

F.A.Q. – часто задаваемые вопросы, раздел на сайте, посвященный рассмотрению типовых вопросов пользователей. Если вам что-то непонятно, прежде чем написать администрации, посмотрите F.A.Q. – возможно, там уже есть ответ.

Что такое shr.by?

shr.by - белорусский Интернет-портал, предоставляющий пользователям сети Интернет достаточно качественные и в тоже время не дорогие сервисы. Подробнее о нас можно узнать здесь.

Стоит ли вам доверять?

Однозначно стоит :)! Наш портал был основан в 2008 году, в настоящее время мы уже имеем более 4-х лет опыта стабильной работы и профессионального подхода к делу. У нас сосбтвенное мощное серверное оборудовании всемирно известных производителей. Мы имеем государственную регистрацию, работаем в соответствии с законодательством Республики Беларусь и гарантируем выполнение условий договора с нашими клиентами.

Как можно оплатить услуги?

Способы оплаты услуг представлены здесь. Заказ услуг осуществляется исключительно через cпециальную форму заказа на сайте, строго следуя инструкциям сайта.

Зачем указывать паспортные данные при регистрации?

Cбор и храниение персональных данных пользователей обязательная процедура для поставщиков услуг в Интернете, регламентируемая Указом №60 от 01.02.2010г. Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко.
Конфиденциальность данных с нашей стороны гарантирована.

Могу ли я заказать сервис, если мне еще нет 18 лет?

Вы можете оформить договор на одного из ваших родителей (совершеннолетних родственников), конечно с их согласия, введя их паспортные данные.

Как скоро активируют мой аккаунт после оплаты?

Активация аккаунтов большенства наших сервисов автоматизирована, предпологает получение доступа в течении 10 минут после совершения оплаты. Если в активации аккаунта требуется участие администратора, максимальные сроки получения доступа, после совершения оплаты, указаны на сайте. Уведомлений об оплате через платежную систему EasyPay администратору слать не нужно. При оплате через банк, необходимо предоставить скан (фото) квитанции. Аккаунт начнет работать только после первого успешного входа в личный кабинет и перехода на соответствующую закладку заказанного сервиса.

Где хранятся данные аккаунта?

Все необходимые технические данные аккаунта находятся в личном кабинете сайта. Обратите внимание, что мы не производим никаких рассылок на E-Mail.

Возможно ли досрочно расторгнуть договор и вернуть деньги?

Согласно условий публичного договора, вы имеете возможнсть досрочно расторгнуть договор обслуживания, в таком случае остаток средств будет возвращен на внутренний счет вашего аккаунта. Подробнее об условиях расторжения договора бслуживания можно ознакомится здесь.

Как у вас с соотношением: цена-качество?

Наши цены невысоки, но мы не экономим на качестве. Они сокращены за счет оптимальной конфигурации оборудования и разработанного нами ПО. Наценка в большинстве случаев не превышает 10%. Цены значительно ниже, зарубежных аналогов, и как минимум на 10%, ниже аналогичных предложений по РБ. О наших преимуществах и качестве услуг подробнее описано здесь. Как правило, 90% пользователей остаются довольны нашей работой.

Будут ли бесплатен трафик наших сервисов для абонентов ByFly?

Трафик для всех абонетов ByFly будет бесплатным и неограниченным. Абоненты других провайдеров также могут пользоваться нашими сервисами, однако трафик будет оплачиваться согласно тарифам провайдера.

Есть ли ограничения по скоростям?

С нашей стороны нет никаких ограничений по скоростям на всех предоставляемых сервисах. Скорости на всех наших серверах максимально технически возможные. Для осуществления самостоятельного контроля и анализа скоростей на сайте приведены мониторинги.

Есть ли у вас биллинг и другие панели управления?

Мы не тратим деньги на покупку коммерческих панелей управления сторонних разработчиков, вместо этого активно разрабатываем и используем собственные разработки. Все необходимые функции для осуществления управления аккаунтом, биллинговая и техническая информация сконцентрированы в личном кабинете пользователя.

Как сменить пароль своего аккаунта?

Сменить пароль вы можете в специальной форме в личном кабинете сайта. Новый пароль вступит в силу, после последующего входа в личный кабинет.

Я неправильно ввел персональные данные, как их изменить?

Редактировать персональные данные вы можете в специальной форме в личном кабинете сайта.

Я впервые покупаю подобные услуги, как разобраться?

Все когда-то приходится делать впервые! Опасаться нечего, риски минимальны :)! Все наши сервисы сопровождены технической документацией и инструкциями. Дополнительной информации достаточно в сети Интернет. Если вам что-то станет непонятно вы можете получить техническую поддержку у наших специалистов. В крайнем случае, если разобраться все же вам окажется не под силу, вы сможете рассторгнуть договор обслуживания.

У меня есть вопрос, на который я не нашел ответ, кому его задать?

Техническую поддержку по предоставляемым сервисам вы можете получить на нашем техническом форуме, а также у наших специалистов. Перед отправкой сообщения, обязательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ПОДАЧИ ЗАПРОСА В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Вопросы по сервису:

Система «Расчет» (ЕРИП) Интеркасса Принимаем к оплате WebMoney Аттестат WebMoney Яндекс.Метрика
ИП Седюкевич Николай Викторович. Cвидетельство о гос. рег. № 0197545, выдано 25.05.2009г. УНП 391240228. Юридический адрес: г.п. Шарковщина, ул. Суворова, д. 11. Расчетный счет: 3013630390018 (IBAN BY94 SLAN 3013 6303 9001 8000 0000) в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), код 108, г. Минск, ул. Клары Цеткин, д. 51. БИК 1530011108 (SLANBY22), УНП 101165625, ОКПО 37422144. Договор о регистрации в БелГИЭ № 23-10/24. Регистрационный номер ресурса в БелГИЭ SI3772D69R27ID3272100623.
© 2008-2017 sharkeva.com